продавец паранойи
Началось все с того, что мне пришлось прождать почти час. Небо постепенно затягивалось тучами, надвигалась гроза, пан Александр обещал мне, что явится минут через 10-15, они плавно растянулись на куда как более долгое время. Наконец - звонок, припаркованная Лада (цвет "Снежная королева", я улыбнулся), знакомимся с Александром.
- Ты раньше водил?
- Нет, только мотоцикл.
- На автодром повезти или сам поедешь?
- А как безопаснее?
По дороге общаемся о БДР (безпеці дорожнього руху). О безопасности, нюансах движения и прочем. Едем в Масаны на площадку, попадаем под ливень, к моменту приезда на место гроза уходит в город. Александр рассказывает мне, как правильно пристегиваться ремнем и пододвигать кресло, подгоняя под себя, ставить ноги на педали и прочее в духе. Затем про приборы на панели управления, коробку передач и, под конец, внутреннее устройство авто. Слушаю, запоминаю, уточняю что-то. Мне несколько жутко, но интересно. По крайней мере, здесь нет людей и я вряд ли кого-то задавлю.
Начинаем движение. Отрегулировать зеркала, пристегнуться, выжать сцепление до упора, повернуть ключ, завести мотор, переключить передачу на нейтральную, приподнять ручник вверх, нажать кнопку, с нажатой кнопкой опустить вниз до упора, постепенно отпустить педаль сцепления до вибрации кузова, переключить передачу на первую. Выдыхаем. Сначала просто едем, прямо, налево, направо, выезжаем на "восьмерку", учимся тормозить. Выжимаем сцепление, нажимаем тормоз. Ёжик. Обсуждаем ёжика. Перекур. Я пока не курю, но, чувствую, скоро начну.
Вести машину непривычно, совсем ее не чувствую, сложнее всего - рассчитать расстояния. Делаем несколько восьмерок, тормозим, плавно тормозим, разумеется. Получается с переменным успехом. Едем опять по кругу, включаем поворотник, выезжаем на городскую дорогу.
- Мне нужно научить тебя водить, а не научить не бояться.
В чем-то Александр, конечно, прав, но меня напрягает конкретно эта дорога: с фурами навстречу, ямами, наполненными дождевой водой, двумя круговыми поворотами. Едем, хоть я и чувствую себя предельно неуверенно. Доходим до 4, а потом и 5, передачи, но в основном едем на третьей. Доезжаем без происшествий, паркуемся у пресловутого Щорса, 3.
- Очень плохо, - удовлетворенно отмечает Александр, - завтра на 10 утра тебе как, нормально?
- Угу, - говорю. Перекур. Общаемся о ПДД.
- Ты, - говорит, - если что непонятно, спрашивай. Я все расскажу, покажу.
- Угу, - отвечаю. Меня на больше просто не хватает. Я и не заметил, что прошло два часа.
Пора на учебу. Сижу, слушаю ПДД, смотрю таблицы со знаками и читаю по Антона Городецкого. Нестерпимо хочется в сумрак, или куда-нибудь, где нет людей. Завтра будет проще, я знаю. Но пока что выдохнуть не получается.
- 2 часа вождения в активе, - уговариваю я себя и добавляю злорадно, - и это только начало.
Но где-то в душе понимаю: мне, на самом деле, понравилось. Чертовски понравилось.
А опыт и уверенность придут со временем и с практикой.
любоваться Снежной Королевой

@темы: фотографически, беспробудни, настроения, впечатления, по венам, похуй, пляшем (с), сиреневый джокер, впечатлительным нечитабельно, PS - фотошоп, а не постскриптум, скорость в крови, 2014

Комментарии
28.05.2014 в 23:57

Никогда не теряй - улыбку Никогда не снимай - корону ©
с боевым крещением
29.05.2014 в 00:08

продавец паранойи
данунах ХД
спасибо
29.05.2014 в 00:09

Никогда не теряй - улыбку Никогда не снимай - корону ©
ты со всем справишься)
29.05.2014 в 00:13

продавец паранойи
никто и не сомневается, в принципе
29.05.2014 в 16:52

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
Ну а что, классно же)
Реально клинить перестает занятию так к десятому, а потом еще периодами.))
29.05.2014 в 23:03

продавец паранойи
.Хельга., я сегодня наорал на инструктора и у меня, когда он, наконец, заткнулся, стало все отлично получаться)