продавец паранойи
Сегодня мне снился один из тех странных снов, которые, кажется, продолжаются после своего завершения еще несколько часов или дней. Некоторые из пластов этого сна были мне привычны и знакомы, другие - новы и почти пугающе реалистичны.
Сегодня мне снился сон, в котором я сделал слишком много из того, что никогда не пришло бы мне в голову сделать в настоящем и не потустороннем. Я видел странные вещи в самом анатомическом их проявлении. Я получал удовольствие от того, что бил девушку по лицу (в какой-то мере это мое табу: бить девушек, и, тем более, по лицу. Тем не менее, в жизни я все-таки бил дважды. Стыдно, пан Глад.) Это была моя давняя знакомая, с которой в данный момент мы не поддерживаем отношения, ни те, что были, ни дружеские, ни вражеские. На вид ей было лет 17, примерно столько, сколько было, когда мы познакомились. Рваные джинсы, белая майка с черепами, короткая стрижка, разбитые локти, царапины на руках, не то от опасной бритвы, не то от терновых веток или моего скальпеля (впрочем, нет, последнее - точно нет). Она искала меня, отчаянно, захлебываясь не то внутренней пустотой, не то страхом, бежала по дощатому полу, хлипким перекрытиям старого дома, задевая собой обветшалое кресло, пустую книжную полку, стол с колбами в лаборатории. Она все-таки нашла меня, когда я был не один, когда я не ждал ее и не хотел ее видеть. Мы говорили о чем-то, что когда-то было значимо по меньшей мере для одного из нас, мы говорили непозволительно долго, а потом... потом она полулежала, сдерживая злые слезы, в старом медицинском кресле, а я задавал вопрос, один-единственный, на который хотел услышать правду. Правду ли? Или просто тот ответ, который успокоил бы мой разум? Это было не так существенно. 20 ударов. Я бил сильно, наотмашь, до хруста хрупких лицевых, до кровавого месива вместо лица, и каждый удар отдавался во мне чем-то глубинным, не звериным, нет, напротив, спокойно-человеческим. Слишком человеческим для меня.
Я проснулся на несколько минут, и костяшки моих пальцев продолжали ныть, а в воздухе отчетливо чувствовался тот запах, который нельзя ни с чем перепутать: запах страха и крови. Сердце билось мерно и спокойно.
Свой ответ я все-таки получил, ударе на 11-12. Кулака, не сердца.


@темы: беспробудни, настроения, по венам, похуй, пляшем (с), сиреневый джокер, впечатлительным нечитабельно, я сочиняю сны, разбавляя улыбки, теги под грифом "серьезно", выбраковка, 2014