А потом доктор Эллиот нашел у себя в кабинете общую биологию (Айво, если тебе интересно, что за хрень была у меня на доске, то это оттуда, из общей биологии ХД с поправками) и откровенно увлекся моделированием деления клеток. Заодно слышимость позволяла быть в курсе событий не представляя себя драгоценной публике. Риск быть вынужденным встречаться с прессой и комиссией был только когда управляющий попросил Эллиота попиз... рассказать про необходимость финансирования отделения хирургии и общей медицины в Аркхэме, Томас заглянул в конференц-зал, встретился взглядом с Брюсом (мерзавец ничуть не изменился), а потом комиссию любезно заинтересовал объявившийся доктор Айво... и Эллиот, пользуясь моментом, ретировался.
Начались проблемы в "кабинете наверху". Голос Уэйна Томми узнал сразу и, признаться, испытывал странные чувства, слыша у уже обнаруженного чердака "я хотел зайти, поговорить с Томасом". Наверное, это был единственный момент за всю игру, когда Эллиот почувствовал к Брюсу что-то, кроме выжравшей хирурга дотла ненависти. Не сложилось. Прозвучала аварийная сирена и начался форменный дурдом, который Томас, получивший "производственную травму" успешно переждал в кабинете, досадуя, что обстоятельства прервали его работу. После он выбрался, сжимая в правой ладони скальпель, а в левой - еще 9. Меткость доктора и остроту лезвия скальпеля ведь еще никто не отменял. В висках болезненно пульсировала кровь и мысль о том, что места и люди, в или возле которых появляется чертов Уэйн обречены на неприятности и супергероев.
А затем всем понадобился врач, потому что товарищи super не были бы собой, если бы кто-то кого-то не ранил или не убивал. Эллиот почувствовал себя куда как более уверенно и зло в рабочей атмосфере, потому перевязывал удавов, бинтовал рот Джокеру, проводил "на коленке" сложные операции, откровенно любовался такой красивой и адекватной на фоне творящегося бреда парой Харли&Джокер, симпатизировал им до глубины души, один раз даже перерезал веревку Харли(по доброте душевной)... врачебная этика была сильнее личностных предпочтений, потому Эллиот помогал всем одинаково честно. А ведь сколько было поводов/моментов, когда можно и нужно было прибить пару-тройку костюмированных идио... в общем, да. Бэтмен. Его взгляд, в котором все так открыто читается.
Потом появился Супербой и Эллиот не удержался от маленького эксперимента, за что получил временную травму пальцев (очень умно выламывать пальцы единственному хилеру на игре) и лютый баттхерт за такое !@#$%^^* поведение Супербоя. Эпизод взаимодействия с ним существенно "выбил" из роли, пожалуй. Хоть и не надолго.
Оглушение/связывание/странный обыск, Брюс Бэтмен, борец за добро и справедливость, перебрасывается парой фраз с хирургом и устремляется вершить свое правосудие, Супербоя связывают и Эллиот не может удержаться от желания врезать этому уроду. И не удерживается. Оглушает недо-криптонца стулом, заслуживая восторги, кажется, как злодеев, так и героев. Потому что Супербой (или, правильнее его переименовать в "Оглушил") достал всех.
Долго бездельничать не приходится. Внизу умирает Харви Дэнт и оглушена (это уже вызывает нервный смех) Охотница, Эллиот спасает одного из любимых пациентов и, под шумок, крадет арбалет Охотницы. Будучи вооруженным, Томас ощущает себя в разы увереннее. Он поднимается в конференц-зал, там - Бонни и Клад Аркхэма без охраны, связанные вместе на одном стуле. Хирург разрывается между желанием освободить их (но нет смысла делать дважды одно и то же одолжение) или застрелить из арбалета (в наличии 2 стрелы и мгновенный яд, этого хватит, чтобы упокоить парочку). Время. В песочных часах на столе кабинета - время. Тик-так. Эллиот колеблется. Уходя, он делает услугу. Несколько времени на жизнь, это куда как более ценно для Томми, чем разрезанная веревка. Уходя, он выбирает сторону. Злодеи нравятся Эллиоту куда больше героев. Злодеи привлекают куда больше внимания Бэтмена. Злодеи имеют куда больший шанс встретиться с ним и уничтожить. Эллиот все чаще ходит в маске и усмехается под ней. Он пока не готов открыться, но уже готов убить: не в целях эксперимента, как раньше, а в целях удовольствия и практики. Смерть Уэйна заслуживает идеальности, не так ли? Я потренируюсь для тебя, Брюс.
Вскрытие трупа. Нетерпеливость героев. Глупые. Это искусство, нельзя мешать творить, это плохо заканчивается. Они ничего не понимают, Томас называет время и еще несколько секунд стоит у распростертого, расчлененного тела. Просит прощения за небрежность у этой мертвой репортерши.
Не-на-висть.
Пола Брукс. Эллиот оказывается за спиной и оглушает ее. Конечно, ему хочется убить девушку, но появляется кто-то из героев, Томас приводит свою жертву в чувство и изображает участие. Помогает подняться. Раздосадованный, но не раскрытый, уходит.
Хаос. Усталость. На удивление трезвый разум. Томас спасает еще кого-то, выводит из комы Плющ, наблюдает за синтезом лекарств, устраивает в реанимации еще какую-то впавшую в кому деву-героя или злодея (черт их разберет), напоминает Харли об "ответной услуге" и та честно ищет лекарство, пусть его у нее и нет, это приятно. Под конец ночи Эллиот предлагает Крэйну свести с ума Айво, "папу" дьявольской машины, у Крэйна нет препаратов для этого и Томас решает убить техника. Пока слишком людно. Крэйну нужен Джокер, Эллиот нарушает идиллию в кабинете доктора Стрейнджа и уводит от Харли Джокера ( "Джокер, ты должен мне услугу") и вечный шут следует за хирургом, хотя тот толком не может объяснить, зачем Джокеру идти к Вертиго и просто там стоять.
Наблюдать за отчаянием Харли почти больно. Эллиот уходит. Ждет. На этаже все стихает, он возвращается в зал и видит там Айво. Оглушает стулом, впрыскивает яд, обыскивает тело, находит нож и втыкает коллеге в горло. Неумело инсценирует самоубийство (зачем? Вероятно, боится признаться обществу, что оно вырастило еще одного убийцу). Залетает Флэш, внизу нужен доктор, там раненные. Эллиот не то хвастается, не то осознает для себя: а здесь труп. И спускается.
Внизу двое с ожогами. Что-то ворочается внутри, Эллиот бросает вскользь, что наверху - труп Айво, успевает помочь Плющу, не успевает - Вертиго (его убивают "Живой смертью"), хирурга бьет током и он падает. Доктор Крэйн не дает коллеге умереть, но несколько месяцев в больнице Эллиоту обеспечены. Он не против. Он любит больницы. Возможно, одна из них станет роддомом для Хаша...
**
Поименные благодарности тем, с кем пересекся по игре:
Брюс Уэйн, ты был великолепен. Один из самых правильных и очень человечных героев. Жаль, что Уэйн не смог заглянуть на пару слов к Эллиоту. Но, думаю, он заглянет в больницу.
Пола Брукс, вы прекрасны. Искренне вами любовался
Д-р Хьюго Стрэндж, вы были чудесны, коллега. Ваша борода покорила меня) снова-таки, взаимодействия с вами было мало, но и за то, что было - спасибо)
Квинси Шарп, чертовски милый персонаж) особенно порадовал момент спрятаться вместе со мной за дверью
Харлин Квинзел, из тебя получилась восхитительная принцесса дурдома.
Д-р Джонатан Крейн, коллега, вы чудо. Спасибо вам за чай, беседы и игру.
Д-р Энтони Айво, у него на роже было написано "КОВАРНЫЙ ТИП!!", меня искренне порадовала, пусть и кустарно состряпанная, но все же возможность убить тебя под конец игры)
Джокер, чудесный безумец, замечательный злодей и просто хороший парень, так бы и удушил бинтом, но врачебная этика, чтоб ее.
Ядовитый плющ, мы с тобой, кажется, пересекались только когда ты попадала в неприятности, но все равно..) снова моя спа... мой кабинет, тот самый диван, и снова я привожу тебя в чувство ХД
Граф Вертиго, весьма приятный молодой человек (с) было любопытно с вами повзаимодействовать и мне чертовски жаль, что не смог вас спасти в конце игры
Двуликий, вы были милы и правдоподобны донельзя.
Птичко-удаво-слон, тут просто без комментариев. Получил от взаимодействия большое удовольствие и море фана. Попугай был особенно прекрасен. И косплей Уэйна с этим взглядом™, полным укоризны и "гад!"... в общем, спасибо))
Спасибо всем остальным за атмосферу настоящего дурдома и мастерам - за игру. И, да, прошу прощения если не оправдал ожиданий.
P.S. Мориэль, это твое постигровое "Тривульче!" и укоризненный этот взгляд™ - это было прекрасно)
@темы: хиханьки, беспробудни, похуй, пляшем (с), сиреневый джокер, бета-версия жизни, впечатлительным нечитабельно, колода карт в руках у тени ветра, 2014
эм? оО
"гад!"
да потому что гад!)
Смерть Уэйна заслуживает идеальности, не так ли? Я потренируюсь для тебя, Брюс. - Вот это особенно трогательно)
Так ты решил убить Айво за то, что он эту искусственную бню создал?
А Брюс да, вот за эти самые правильность и человечность огребает, что логично)
Мориэль, это твое постигровое "Тривульче!" и укоризненный этот взгляд™ - это было прекрасно) Не могла удержаться, такое дежа вю)
Момент с завязыванием Джокеру рта бинтом просто фееричен!!!! Я знаю что я всех достал своим трепом.