Мой книжный вишлист пополнился еще четырьмя стикерами для заметок; их чертовски удобно вешать на одну из опор кровати-чердака, цепляя разноцветными магнитами над монитором. Пробковая доска десятью сантиметрами выше чиста, пуста и почти невинна, надо бы развесить снова там фотографии. Но, пожалуй, сперва дождусь перфоратора и определюсь с тем, хочу ли я вешать полки.
У меня не стало кресла, его место занял маленький стеллаж, а в углу, вместо громоздкого комода с модулем, поселился еще один дом для книг. Я пока так толком ничего и не расставил там, только на верхнюю полку переселил покетбуки, а на две нижние - учебники по английскому языку.
**
После визита в Петербург моя коллекция открыток пополнилась. Надо бы заглянуть на посткроссинг.
**
Я научился писать письма, которые можно не отправлять по почте, а передавать из рук в руки. Как показала практика, отправлять письма по почте бывает весьма ненадежно, самое первое, перьевое, так и не дошло до адресата, поэтому мы обмениваемся письмами при личной встрече - так надежнее, а еще можно выбирать, читать послание сразу или дома, наедине с собой и литерами.
**
Сирень цветет и дразнит многосерийными снами о поездах, детских коммунах, необходимости выбора или несовершения оного в интересах не то революции, не то себя самого: будущего, прошлого, настоящего.
**
Некоторые фразы из наших диалогов мне хочется украсть в цитатник.
violett-joker
| воскресенье, 12 мая 2019