Фриланс мотивирует вставать вовремя куда как больше, чем офисная работа. Это так, вскользь, из наблюдений и размышлений.
*
Чувствую потребность в расширении профессионального кругозора, мне хочется изучить те сферы психологии, которые я обычно не затрагивал, они были мне не интересны сами по себе, а вот сейчас это поменялось. Осенью - да, я непременно пойду учиться дальше, но до осени мне хочется познакомиться поближе с психологией эмоций, например, и с психологией отношений (эта "зацепила" меня уже несколько месяцев назад). И все же, основным устремлением моим является изучение символдрамы, уж не знаю, чем меня так зацепил этот метод. Забавно: с одной стороны, времени стало больше, а с другой - высвободившееся вдруг стало занято всеми теми делами, которые ютились в уголке моих 96ти часов, страдали от нехватки внимания и вдохновения. И то, сейчас, скажем, на социальные взаимодействия времени просто не остается, не считая редких посиделок с друзьями. "Это пока, - убеждаю я себя, - вот сейчас выстроится график моих учеников и..." Но кажется мне, никакого "и" не будет. В некоторые дни учеников становится 5, а выходной - по-прежнему один, и тот время от времени становится не совсем выходным: клиенты, ученики с "гибким" графиком... И время для себя приходится выкраивать, отвоевывать у себя самого. Забавно так.
А ведь есть еще сербский, синтезатор, вокал, рисование, путешествия, игры, люди, которых хочется узнать ближе, весна, которая почти рядом, танцы, квартира, книги, сны и прочие тысячи тысяч разных "еще".
*
Татуировка подернулась корочкой, подживает и неизменно радует глаз. Уже знаю, что пойду бить в феврале (радость все-таки: найти и в Москве своего мастера; теперь поводов возвращаться на Украину - на один меньше. Иногда мне кажется, что я в чем-то успел от нее устать или, даже, разлюбить, пожалуй. Те четыре месяца что-то изменили в моем отношении к ней).
*
За окном - белый-белый. Мне снова снилась А., пару-тройку дней назад, и прочие люди, не всех из которых я рад видеть во снах. Особенно запомнился тот, про пшеничное поле, который я, непременно, когда-нибудь запишу, и про мертвенно-зимний лес, в котором снился ты, такой же мертвенно-зимний и ни капли осени, и про слепого музыканта тоже. И про сны. О, он бы тебе понравился. Я расскажу потом.
*
Пора за работу, да. Под пламя свеч и терпкий поздне-утренний, темной обжарки.