Сигналы регулировщикаПоложение 1: Регулировщик движения стоит лицом к вашей машине. Его руки опущены вниз. Иногда он может развести руки по сторонам или согнуть правую руку и держать её перед грудью жезлов влево:
Движение во все стороны запрещены. Это положение регулировщика можно сравнить с красным сигналом светофора.
Положение 2: Регулировщик стоит так же, как и в прошлом случае, но его правая рука втянута вперёд (то есть, к вам):
Движение прямо запрещено. А вот движение направо – разрешено. Это положение очень похоже на красный сигнал светофора с зелёной стрелочкой направо, но, в отличии от светофора, вам не нужно уступать дорогу машинам, которые едут слева, и пешеходам.
Положение 3: Рука регулировщика с жезлом поднята вверх. Стоять он может любым боком к вам:
Такой жест показывается перед изменением основного положения. Буквально он означает «Внимание!» или жёлтый сигнал светофора.
Положение 4: Регулировщик стоит правым боком к вам с вытянутой правой рукой вперёд:
Как и в Положении 1 – это красный цвет светофора. Движение в любые стороны запрещено.
Положение 5 и Положение 6: Регулировщик стоит спиной к вашей машине. Его руки могут быть в разных позициях:
Что бы он не показывал руками и жезлом – движение во все стороны запрещено.
Положение 7: Регулировщик стоит левым боком к вам, а его руки вытянуты по сторонам, опущены вниз, либо согнуты и прижаты к груди:
Можно сравнить с зелёным светофором, однако, с запретом левого поворота. Можно ехать прямо и направо, пропустив пешеходов.
Положение 8: Регулировщик стоит левым боком к вам с вытянутой правой рукой вперёд:
Вам разрешено ехать в любом направлении (прямо, направо и налево) и разворачиваться. Это зелёный светофор.
(с)