Сегодня был приятный день, хоть и не из легких. С утра привел себя в порядок, разобрал одежду, снова достал "что-нибудь теплое" и пальто, пофотографировал немного Себастьяна (он своеобразен и куда как более капризен, чем Сумрак), серебро, собрался к новой ученице. Получил интересный travel опыт по маршрутам наземного транспорта г. Москва, встретился с Анной. Интересная девушка с любопытным восприятием жизни и мира вокруг. Коллега, правда германист, человек, любящий время и умеющий его грамотно использовать. Договорились на занятия 2 раза в неделю, как вживую, так и по скайпу. Последнее меня более чем радует. Анна очень приятна в общении и с интересом отнеслась к занятиям. Одна из тех моих учениц, которые выбрали академические, а не интегрированные уроки. Нужно выслать ей завтра домашнее задание и подобрать материалы для занятия в воскресенье.
Лидии написать что-ли? Шальная мысль)
После меня поймал Треф, заглянули в гости к его родителям (так случилось, что я знаком с ними едва ли не с момента знакомства с Трефом), обсудили политическую ситуацию на Украине (второй раз за день!), меня накормили, напоили, жаль не уложили спать, потому как "окно" закончилось и мне нужно было ехать к Мари. В последнее время я предпочитаю наземный транспорт подземному, потому к Мари поехал на трамвае.
Люблю я вечерние трамваи, есть в них то очарование упоительной урбанистичной старины, с ним не сравнится никакой комфорт маршрутного такси. Вечерние трамваи движутся быстро, в них и на остановках по маршруту следования почти нет людей, сквозь дверные щели зайцем проскальзывает безбилетный ветер и приносит с собой запах вечерне-ночной Москвы, ее огней, шума улиц, шепота юной, напоенной утренним дождем листвы... Если плеер с собой, в трамвае самое время окунуться в мир музыки, тщательно подобранной рэндомом, если же нет - ты смотришь в окно, любуясь закатом, после - стремительно темнеющим небом, огнями реклам и уютных квартир в многоэтажках, зеркальной гладью прудов, темным монолитом заводов и библиотек.
Трамвай довозит меня почти до дома Мари, несколько метров - и я у нее. Мы сперва обсуждаем политику (!), после - она читает мне сочиненные истории, я исправляю и поясняю ошибки, немного разбираем 4 склонение, читаем и обсуждаем Франко и специфику мировоззрения украинцев. Мари поит меня чаем и красным вином, сегодня тот день, когда я не против алкоголя. Договариваемся о занятии во вторник, я забираю с остановки Трефа, успевшего сбежать от родителей ко мне, едем к Дж., сегодня я ночую здесь. По пути фотографирую всякие мелочи, общаюсь с Р., мне чертовски хорошо. Рассказываю Трефу несколько историй о себе, он, на самом деле, почти ничего обо мне не знает.
Горячий чай: на улице холодно, а я устал болеть этой весной. Общаемся с Дж., укладываю Трефа спать, у самого же - не хватает терпения отложить на завтра просмотр фотографий Себастьяна, листаю, удаляю те, которые мне не нравятся, выбираю одну из.
По-хорошему пора бы спать, но мне, честно говоря, совсем не хочется. Видимо, я снова вернулся в те дни, когда мне хватало пяти-пяти с половиной часов на то, чтобы выспаться и комфортно себя чувствовать весь день.
- Мне холодно, - ворочается Треф, - ложись спать. Укрываю его еще одним одеялом, подопечный болеет, а из окна, пожалуй, немного дует. На выходных нужно заклеить швы скотчем. Глажу Трефа по волосам, он что-то невнятно мурлычет, ворочается и перебирается под бок. Печатать становится чертовски неудобно, но не лишать же ребенка удовольствия) заканчиваю, проставляю теги, все-таки ложусь спать. Ночь - приятное время для диалогов с собой, если вдруг не спится.