Мне холодно. Не ясно, это озноб или следствие погоды, но мне холодно. Не согревает ни кофе, ни уютный красно-клетчатый. Сегодня выдалась тяжелая ночь после выматывающего дня, поднял себя в 6, поймал на мысли, что 4 часов сна мне пока что критично мало. У меня есть около получаса на то, чтобы решить, ехать на экскурсию или нет, и, если ехать - не забыть таблетки. Вчера без них было совсем плохо. Львовская кружка греет правую ладонь, левая остается нетронутой теплом. Нужно отвезти Мотыльку его вещи и крепления для кровати. Хорошо бы было еще и саму кровать помочь починить, но. Эйваз. Отвратительно правильно ощущающаяся Эйваз.
Вчера Мироздание хмурилось, и влетело даже мне.
Холодно. Вчера началось со странного сна, который, пожалуй, стоило бы записать, обозначив в титрах имя одного из дайриюзеров, но не сейчас. Проснулся я от звонков по работе, поднялся с тяжелой головой, настоятельно попытался прийти в себя, традиционно поругался с Мотыльком, выбрался на собеседование, попал под дождь, дождался наконец автобуса (я уже безбожно опаздывал), ехал сквозь дождь мимо густо затянутой туманом реки и рощи, вглядывался в оглушающую, исхлестанную каплями, тишину, слушал музыку, касался пальцами воспоминаний и стекла и мне чудились наши случайные встречи с А., тогда тоже был-будет дождь, и я шептал себе: нет, ты не встретишься с ней больше, слышишь меня? - Слышу, - говорил в ответ, вглядывался в тишину и видел тронутые дождем рыжие пряди. А потом вдруг дождь утих и я вспомнил, что осталось 16 дней до августа. Кажется, вчера это был единственный момент, когда я по-настоящему улыбнулся, обрадовавшись.
В метро дочитал Вишневского. На удивление, его малая проза, на мой вкус, оказалась куда как интереснее, насыщеннее и эмоционально чище, чем "Одиночество в сети" - единственной книги, которую я читал у него до этого. Пожалуй, я поменял свое предвзятое мнение о поляке в лучшую сторону. Впрочем, впечатления от его рассказов я запишу позже.
До собеседования я так и не доехал. Дождь, неверный маршрут, 40 минут ожидания автобуса - плюнул на все, поехал на работу. Пересекся с Мотыльком, зашли в "Вок и суши", поговорили, сходили в бизнес-центр по делам, доехали до моей работы, я понял, что снова ничерта не успеваю, вызверился на охамевших вконец художников, сел смотреть отели в Питере, зашла речь о нижнем, Мотылёк высказал все, насчет того, как тот его бесит, поставил перед выбором, я выбрал нижнего. На том и распрощались, "может, будем общаться", все дела. Потом меня хватило только на то, чтобы вынести мусор, взять "Бесов" Достоевского, углубиться в музыку моей юности ("Ария" временами очень хороша), поймать себя на мысли, что хочется написать что-нибудь, доехать кое-как до дома, промерзнув вконец, забронировать отель, заполнить ежедневник, пообщаться с Хотару и лечь спать.
Сейчас - 10 минут на сборы и в дорогу.
Нужно позвонить ученикам (сообщение Маше уже написал), навести порядок на работе, разобраться со своими финансами, спланировать доходы, расходы и учебную программу, отработать в главе, прозвониться насчет собеседования. План-минимум. Аминь.
violett-joker
| вторник, 16 июля 2013