В эти дни происходит многое, но я не успеваю или не хочу записывать. Время здесь течет совсем иначе, не так, как в Москве, мой организм, кажется, дорвался до возможности спать-спать-спать, я сплю по 10-11 часов в сутки, вижу обрывки снов, иногда - какие-то, снова остающиеся в блокноте, цельности, окна раскрыты настежь, а мне все равно бесконечно жарко, но я, кажется, уже привыкаю, где-то глубоко во мне просыпается то, что любит солнце и пламя, оттесняет куда-то в уголки бытия лунопоклонника, щурится из глубин янтарным оком, алчет лета. Оттесненный впадает в спячку, лениво и благостно жмурится, уступая место своему псевдоблизнецу с иной полярностью, шумно втягивает запах майских гроз, смеется в ответ на раскаты грома и целуется с отблесками молний, ловелас. Все тело ломит, лопатки чешутся, крылья прорастают свежей весенней травой - глупый, у людей уже лето, а ты.. даже сейчас кутаюсь в плед, это уже привычка - нет, ну что за ересь: плед при +24? Мне не холодно, это гнездо для того меня, который пан птах. Родители ссорятся из-за брата. Я делаю вид, что я об этом не знаю, не слышу, не замечаю ни-че-го. Знакомлюсь с новыми людьми, гуляю напропалую, дышу пронизанным солнцем воздухом. Хромаю - неудачно подскользнулся после дождя. Пересматриваю фотографии, почти укрепился в мысли продать Никкор 55-200 и купить ширик, Никкор проигрывает Сигме в качестве, увы-ах, а широкоугольник мне нужен, его явно не хватает в комплекте. Мы с Николя почти не расстаемся, люблю его нежно, нужно бы купить еще одну салфетку из микрофибры, но денег сейчас только на проезд. Завтра к врачу, узнавать, как продолжать курс лечения, продолжать ли или менять препараты... впрочем, какой-то эффект есть, да, это радует. Чуть-чуть обгорели плечи, лицо - совсем пиратское какое-то, впрочем, мне почти все равно. Завтра первый экзамен, к 8 утра на пары, мне как-то глухо и скупо, хотя вроде бы все хорошо, хотя - ничерта. Вокруг - люди, у каждого своя история, своя трагедия, свои планы на меня, а я хочу на плэнер, фотографировать, рисовать акварелью и писать звенящие колокольцами вирши, _хочу в Карпаты, черт, и пару научных статей, + сделать заказы по работе, разленился совсем, право слово.
Мне иногда кажется, что я упускаю что-то предельно важное, но с другой стороны...
...все определенно точно _правильно.
Половина двенадцатого. Завтра вставать в 6, заваривать кофе, щуриться на рассветное.
Еще 11 дней - и ле-то.
**
Где-то здесь должно быть о Куприне, Фрейде, просмотренном "Опасном методе" и "Когда Ницше плакал", прогулках по.., каких-то скупых мыслях, оттеночном "я скучаю", предвкушении, ожидании, взаимоотношениях с, чашке, которой давно бы пора разбиться, занятиях, лекциях с Д., фотографиях в инстаграме и телефоне, истинах о том, что не стоит полагаться на чужое мнение и всем таком прочем, но...
но, пожалуй, спокойной ночи.
**
Справа мои качели. Я бываю у них почти каждый день, и грозу я ловил на них, позавчера, глотая разряженный воздух ртом, облизывая пересохшие, как во время секса, губы. Я хотел обозначить еще что-то, кажется даже важное, но, видимо, не сегодня или сейчас не судьба. Мне хочется свернуться клубком прямо здесь, в кресле, и так и спать. Большую часть этих текстов я пишу для тебя, знаешь? Да, мне нравится, как работает почта Украины, определенно, стоит, пожалуй, послать еще пару писем, почему бы и нет? Тсс. Хватит уже редактировать запись, Джокер.
**
За окном еще слишком май.
Хочу проколоть ухо, третью, справа.
С 5 на 6 было бы актуальнее, но.
Я больше ничего и ни к чему не привязываю.
А серьга с трикселем затерялась где-то, забавно, да?