06.03.2013 в 17:38
Пишет R_o_s_e_b_u_d:- Поговори со мной…
О чем рассказать тебе, мальчик?
Как любовь обращается в ненависть, о пустых словах и глазах, что еще пустей?
С нами те, мальчик. Самые те. Они не боятся нас порознь и воспринимают нас вместе. Знают прекрасно, что каждое слово, будь то болтовня о погоде или же библиографическая справка, что-то да значит.
О, хороший мой, я рассказала бы, как не сплю по ночам, кричу днем, когда кошмары в груди дозревают. Как смешно мне становится, когда ты меня подозреваешь, помогаешь надеть пальто или варежки. Как маленькой.
Я рассказала бы тебе, как в моем горле рождается звук, именуемый честным словом. Как мотаю свой срок условный без единого нарекания, без дурного, преступного, злого…
Как скалюсь раненной сукой, волочащей по снегу хвост и подстреленную лапу, пачкая грязь и соль своей горькой кровью. А она все течет, а она все капает…
Ох, я рассказала бы, как плачу с лихвой за все то, что зовут любовью. Все до последнего слова, кроме этого бреда. Кроме.
Может, случай еще представится, когда в моей чашке будет дымиться кофе, в кармане забудутся сигареты, в висках перестанет стучать. Может, я не смогу смолчать и на твое “как прошел день?” выпалю всю правду-матку, щурясь сердито, ругаясь отборнейшим матом (таким, что как зерна элитных сортов колумбийского кофе), костеря твой наивный идеализм, пустой кошелек, несовершенный, но правильный профиль, запросы не по погоде, отсутствие головного убора, повадки не то чтобы вора, но благородной сволочи. И вот так, пока ты не взвоешь “прошу тебя, замолчи”. И вот тут конец. Рассказа, романа, повести. Кофе допит, сигареты поломаны в пальцах, автор бросает в огонь рукопись, а та горит.
Не проси меня больше об этом с тобой говорить.