.Морфий
Ласкаешь сильными пальцами, с гротескно очерченными на них сизыми каппилярами (в которых течет вязкая, холодная, горькая твоя кровь), мои предрассветные терпкие сны, и улыбаешься, со свойственным тебе ласковым (и от того - пугающим) беззвучием. Касаешься не то дыханием, не то губами моих ладоней, бледных, чуть впалых, щек, равнодушно сомкнутых губ, еда изогнутых в намеке на случайную радость. Вдыхаешь тепло моей тонкой, еще не тронутой временем, кожи и целуешь пряди ало-черных (как небо во снах) мягких, чуть вьющихся волос.
Обжигаешься. Бледно молчишь и склоняешься надо мной снова, но разум мой нынче чист от предрассветных снов; я просто не открываю глаз, чтобы дрожание ресниц или кофейная горечь вокруг темных зрачков не выдали истинных моих чувств.
Ты бесподобно молчишь.
Пальцы едва дрожат, кровь глухо и гулко пульсирует в тонких нитях твоих каппиляров. Пальцы падают в пустоту - ведь снов уже нет. И только тогда тессен моих ресниц взрещает воздух, и я впиваюсь в тебя льдисто-колючим, ярым взглядом, чтобы впрыснуть тебя в свои вены.
Мои пальцы - до боли - смыкаются на твоей шее. Губы дрожат на губах, клыки разрывают ласковую вязь твоей улыбки. Кровь отдает твою душу во власть моих тронутых горчащим безумием глаз.
А я упиваюсь кофейной твоей нежностью и терпкой прохладой горячих твоих поцелуев. Выпиваю до дна лед собственных мыслей, захлебнувшись теплом твоего дыхания. Сердце стучит отчаянно тихо, замирая на перекрестках твоих касаний.
...передозировка тобой, мой морфий.
мой морфий
violett-joker
| вторник, 26 октября 2010