моей душе и твоему солнцу


Ты верен привычке обнимать мои плечи, когда я стою у окна.
Едва насмешливый взгляд, полуприщур, затяжка горьким, с привкусом шоколада, сигаретным дымом: наполняя легкие, дразня их теплом, как дразнишь ты мою душу. Склоняешься надо мной, едва касаясь поцелуем моих волос, вдыхая их запах: запах горьких, полынных ветров, чужой свободы и вольного пламени, рассыпающегося пеплом, сплетающегося плотью. Что-то шепчешь. Побуквенно. Зная, что мои губы змеятся улыбкой: ломкой, мятежной, беспокойно-бледной. Тебе нравится это знать и касаться кончиками пальцев этой улыбки, ловя непрозвучавший мой поцелуй.
Мягкость линий затянутого дымом рассвета – за холодным стеклом, только-только расцвеченным в бледно-алый с просинью. Ты не любишь, когда я смотрю не в твои глаза, а в чужие души, любуясь несовершенством мира и сизой тишиной, но ты всегда стоишь рядом: едва касаясь пальцами плеч, а душою – души. Дыхания почти не слышно – взамен ты чувствуешь биение сердца, губами ловя ниточку пульса на холодных моих запястьях, расчерченных шрамами прошлых обид. Мои глаза оттенка остывшего кофе с кубиками не льда, но пепла, со вкусом виски и запекшейся на губах недосказанной правды. Маленький мир, расчерченный на отражения в стеклах и бледном рассвете.
Губы не касаются губ, лишь кончиков пальцев.
Я не хочу читать чувства в темных твоих глазах. Не хочу искать правду и не верить твоим словам, путаться в мыслях и страхах, вплетать в паутину всемирной сети нить своего пульса. Рассвет разгорается новым днем, растворяется в небе и нашем молчании, в безмолвных касаниях тел и бледных откровениях душ. Твои пальцы чуть слышно дрожат: от бессонно-кофейной ночи и не приснившихся снов. Ты верен привычке обнимать мои плечи, когда я стою у окна.

07.05.2010